В Хабаровске для рекламы разработают единый стиль
13 сентября 2016

В Хабаровске для рекламы разработают единый стиль

Типовые брендбуки для создания рекламы в Хабаровске предложили члены общественного совета по предпринимательству при мэре города. По их мнению, это сможет изменить ситуацию с размещением вывесок и перетяжек на фасадах зданий и билбордов на улицах краевого центра. Сейчас обилие рекламных конструкций на фасадах доходит до того, что невозможно угадать архитектурный стиль здания, к тому же потребитель с трудом воспринимает представленную информацию.

«С таким подходом здания становятся похожими на разноцветные лоскутные одеяла, что, несомненно, не красит вид города. Одним из решений этой проблемы является выполнение комплексного проекта по размещению рекламы на всем фасаде здания. То есть при проектировке здания определяется место для установки плакатов и других конструкций, которые гармонируют с внешним видом объекта. Заказчиком данной работы должен быть собственник. В первую очередь он должен быть заинтересован, чтобы фасад его здания не превращался в то самое лоскутное одеяло», – цитирует пресс-служба мэрии главного художника Хабаровска и заведующего сектором департамента архитектуры, строительства и землепользования горадминистрации Сергея Пенькова.

Это предложение поддержали специалисты рекламной сферы. По их мнению, достаточно одной площадки на весь фасад, даже если в здании десятки арендаторов.

«Сейчас будущее за видеоформатом. Это и видеоэкраны, и видеовывески – способ ярко и креативно заявить о себе. Проблема с завешенными фасадами зданий решается всего-навсего одним большим экраном, где по очереди могут быть показаны ролики либо размещена информация обо всех арендаторах», – отметил директор рекламного агентства Дмитрий Платонов.

В ходе дебатов члены общественного совета по предпринимательству высказали идею о создании типового брендбука или гайдбука для компаний, которые хотят разместить визуальную рекламу в городе. Единый стиль позволит упорядочить конструкции различного типа, а также сделать их менее вычурными, сохраняя облик города. Обсудили участники заседания общественного совета и содержание рекламной информации. По словам начальника отдела наружной рекламы городского департамента муниципальной собственности Василия Аристова, в администрацию поступают многочисленные жалобы горожан по поводу неэтичной и некорректной рекламы.

«В основном это спорные изображения и надписи, встречаются слоганы с ошибками, которые вызывают резонанс в обществе. Содержание рекламы – больной вопрос. К сожалению, у специалистов отдела наружной рекламы администрации города нет полномочий оценивать содержание рекламы. В их компетенции – следить за тем, чтобы конструкция была утвержденного формата, не являлась угрозой для жизни горожан, не была причиной аварий и каких-либо происшествий», – сообщил Василий Аристов.

Всего за этот год специалисты отдела наружной рекламы демонтировали в Хабаровске около 1,2 тыс. конструкций, установленных с различными нарушениями. К административной ответственности было привлечено 200 предпринимателей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение