В ходе «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет» владелец холдинга R&IGROUP Юний Давыдов сообщит о том, что рекламы больше не будет

15 Марта 2013

В ходе «Медиабитвы-2013: indoor vs. Интернет» владелец холдинга R&IGROUP Юний Давыдов сообщит о том, что рекламы больше не будет

Юний_Давыдов.jpgВладелец холдинга R&IGROUP Юний Давыдов представит на конференции «Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет» доклад «Рекламы больше не будет». Выступление, в ходе которого эксперт расскажет про провокационный маркетинг в Интернете и indoor, запланировано в модуле «Коммуникационное воздействие на аудиторию».

«Почему я участвую в «Медиабитве»? Да я вообще люблю подраться и посмотреть, как дерутся другие. Хотя, честно говоря, исход поединка Интернета против indoor предрешен. Вспоминается разборка Давида с Голиафом. Голиаф, как вы догадываетесь, это наш indoor – опытный, закаленный в сражениях, матерый боец гигантского роста. Да только он уже старый, неповоротливый. И вот на его поляну приходит наглый пацан по имени Давид (Интернет то бишь). У новичка гораздо меньше опыта и нет таких мускулов, но зато он агрессивный и очень-очень быстрый. Ну и кто победит? Думаю, все помнят, кто кому оторвал голову в той библейской истории. И, судя по всему, 4 апреля в Москве мы тоже станем свидетелями кровавой расправы», – уверен Юний Давыдов

III Ежегодная конференции «Медиабитва-2013: indoor vs. Интернет» состоится в Москве 4 апреля. Форум посвящен indoor-коммуникациям с потребителями и рекламе в Интернете. Конференция пройдет в новом для подобных мероприятий формате – «медиабитвы». Цель мероприятия – сравнить медиаканалы, показать преимущества интегрированных рекламных кампаний и оценить их потенциал.

«Битва» будет состоять из пяти раундов:

1. Рекламный рынок – аналитические обзоры.
2. Коммуникационное воздействие на аудиторию – разбор конкурентных преимуществ.
3. Медиаметрия – методологии расчетов.
4. Feedback – бренды об использовании каналов.
5. Кейсы – преимущества интеграции онлайн и офлайн маркетинга.

Кроме того, на форуме будет реализован форсайт-проект «Маркетинг 360», в котором эксперты из ведущих рекламных и исследовательских агентств смоделируют день потенциального потребителя конкретных брендов через 20 лет:
Каким станет клиент?
Какими каналами коммуникации будет пользоваться?
На что делать акцент при планировании кампаний?
Куда шагнет рекламный рынок?
Какие медиаканалы появятся?
Что предпринять сегодня, чтобы быть первым завтра?

В качестве экспертов на форуме выступят представители брендов, сетевых рекламных агентств, интернет-агентств, интернет-порталов, владельцев indoor-форматов и исследовательских компаний.

Организатор конференции – журнал Outdoor Media.
Стратегические партнеры – компании AЙZMEDIA и Samsung Electronics Co., Ltd.
Инновационный партнер – компания
Партнеры – компании Indoor Group, Fitness media, Ассоциация операторов рекламы (АОР), «Нью-Тон», VITA media, Unicorn, «Мир Рекламы»
Генеральный информационный партнер – «РБК. Исследования рынков»
Официальный медиапартнер – Adindex.ru
Медиапартнеры – интернет-портал о наружной рекламе Outdoor.ru, портал «Руфа.ру».

Подробнее о программе форума и участии в нем можно узнать ЗДЕСЬ.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку