В Краснодаре создана предварительная схема зонирования территории города, согласно которой в кубанской столице будут устанавливаться рекламоносители. Схема ляжет в основу концепции размещения рекламы, разработкой которой занимается специальная рабочая группа. В ее составе – представители профильных подразделений горадминистрации и Ассоциации рекламного сообщества Краснодара – НП «ПАРК».
Предполагается, что Краснодар будет поделен на три зоны: красную, синюю и белую. Например, в красную зону войдут парки культуры и отдыха, скверы, ул. Кубанская набережная, частично ул. Красная. В каждой из зон можно будет устанавливать определенный формат конструкций. В первых двух – планируется запретить установку щитов 6х3 м.
Добавим, что схема вынесена на общественное обсуждение. При этом, как сообщают в пресс-службе городской мэрии, ее появление является первым этапом работы. В дальнейшем планируется создать схемы размещения рекламоносителей для конкретных улиц.