Победителями первых торгов на рекламные места в Краснодаре стали местная компания «Арт-Сайд», «BLACKBOARD Outdoor» (Москва), «Конкорд», а также федеральный оператор Gallery. «Арт-Сайд» стал обладателем лота, который объединил 300 конструкций, заплатив за него 327,6 млн руб. при стартовой цене в 145 млн руб. В свою очередь Gallery купила 300 щитов за 333 млн руб. при стартовой цене лота в 141 млн руб. Третий лот (300 конструкций) за 268,5 млн руб. (при стартовой цене в 127,8 млн руб.) купила компания «Конкорд». Компания «BLACKBOARD Outdoor» выиграла два лота (20 и 11 конструкций), предложив за них в общей сложности около 54 млн руб.
Ранее в Краснодаре была утверждена схема размещения наружной рекламы. Согласно документу, в столице Кубани будет установлено 480 щитов 6х3 м, 30 суперсайтов, одна стела, 54 пиллара, 410 ситибордов, девять светодиодных экранов, 168 пилонов. Общая площадь рекламных поверхностей в городе составит 26,7 тыс. кв. м, что более чем в два раза меньше, чем было ранее (56,6 тыс. кв. м).
Тем временем ООО «РА «Билборд» подало жалобу в Краснодарское УФАС на действия департамента архитектуры и градостроительства (организатор торгов) при организации и проведении аукционов по лотам №№ 4, 5, 6, 8, 10, 11,12. Суть жалобы не объясняется.