В Липецке продолжается формирование цивилизованного рынка наружной рекламы
17 ноября 2014

В Липецке продолжается формирование цивилизованного рынка наружной рекламы

нр1.jpgВласти Липецка продолжают наводить порядок в сфере наружной рекламы. В частности, в городе демонтировано 260 незаконных конструкций. До конца года планируется снести ещё 70 носителей. В бюджет поступило 14 млн руб. в качестве платы по договору на установку и эксплуатацию рекламоносителей. В следующем году этот показатель должен составить более 20 млн руб.

В Липецке состоялось три открытых конкурса на рекламные места, на которых было разыграно 58 щитов 6х3 м и 16 конструкций ситиформата. По словам директора МБУ «Городской центр рекламы» Аси Франценюк, рекламораспространители проявляют повышенный интерес к местной наружке. К примеру, если в период с 2007 г. по 2013 г. плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции форматом 6х3 м составляла около 32,5 тыс. руб. в год, то по действующим договорам, заключённым в результате торгов, прошедших в 2013–2014 гг., она увеличилась в среднем до 337,5 тыс. руб.

В ближайшее время в городе состоится конкурс на право размещения панелей-кронштейнов (1,2х1,8 м) на 97 опорах. Кроме того, в конце 2014 г. начале 2015 г. власти планируют провести торги на установку 47 щитов 6х3 м.

Согласно схеме размещения наружной рекламы и подготовленным изменениям в неё, в Липецке планируется разместить 109 щитов 6х3 м, шесть экранов, 62 конструкций ситиформата, четыре пиллара, 119 афишных тумб, 36 конструкций, совмещённых с остановочными павильонами, 180 панелей-кронштейнов и две нестандартные конструкций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение