Весной 2016 г. молодёжная аудитория могла узнать о выгодных тарифах на мобильный Интернет из рекламной кампании МГТС «Невозможно отвлечься, когда ты онлайн». Акция проводилась в учебных заведениях в федеральной indoor-сети оператора MaxMediaGroup. Размещение в крупнейших вузах столицы осуществлено по заказу out-of-home-брокера Posterscope Russia.
Студенты введут в Интернете активную жизнь: смотрят много видео, активно общаются в соцсетях, играют онлайн. Для привлечения молодёжной аудитории к выгодным тарифам на связь в вузах рекламировался пакет услуг от МГТС – NonStop, он включает 20 Гб мобильного интернета, домашний Интернет на скорости 100 Мбит/с, 500 минут звонков и 500 SMS-сообщений.
«В мобильный интернет стало приходить больше молодых людей. Прежде всего, это говорит о высокой доступности. Смартфоны стали стоить меньше, трафик стал дешевле. Можно с уверенностью сказать, что этот тренд, когда молодёжь является самой активной аудиторией мобильного интернета, сохранится в ближайшем будущем. Размещение рекламы в учебных заведениях максимально эффективно для маркетинговых коммуникаций операторов связи», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.