В Москве проходит IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»
28 марта 2014

В Москве проходит IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное»

in.jpgIV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, проходит в Москве. В форуме принимают участие около 270 представителей рекламных агентств, indoor-операторов, компаний-рекламодателей. Игроки indoor-индустрии обсуждают актуальные вопросы ее развития.

Конференция состоит из шести модулей. Эксперты представят успешные кейсы, результаты последних исследований в области indoor-рекламы, примеры из практики. В рамках форума состоится деловая игра, в ходе которой сборная команда indoor за пять минут создаст эффективное коммуникационное решение на основе брифа, сформулированного рекламодателями.

Подробности о программе конференции, темах выступлений можно узнать ЗДЕСЬ.

Генеральный партнер – компания «Кардо Медиа»

Стратегический партнер – компания «Лайса»

Инновационный партнер – компания 3D Contact

Официальные партнеры – комплексное решение «Медиакэб», «Аккорд медиа сервис», Water Media, PINA, 3М

Партнеры – Primedia, «Нью-Тон», Indoor Group, «Широкий формат», «Билборд ТВ», VITA media group, Fitness Media, Visiosmart

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – Adindex.ru

Медиапартнер – «Моллы.Ru»


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение