IV Ежегодная конференция «Эффективные indoor-решения: очевидное и вероятное», организатором которой выступает журнал Outdoor Media, проходит в Москве. В форуме принимают участие около 270 представителей рекламных агентств, indoor-операторов, компаний-рекламодателей. Игроки indoor-индустрии обсуждают актуальные вопросы ее развития.
Конференция состоит из шести модулей. Эксперты представят успешные кейсы, результаты последних исследований в области indoor-рекламы, примеры из практики. В рамках форума состоится деловая игра, в ходе которой сборная команда indoor за пять минут создаст эффективное коммуникационное решение на основе брифа, сформулированного рекламодателями.
Подробности о программе конференции, темах выступлений можно узнать ЗДЕСЬ.
Генеральный партнер – компания «Кардо Медиа»
Стратегический партнер – компания «Лайса»
Инновационный партнер – компания 3D Contact
Официальные партнеры – комплексное решение «Медиакэб», «Аккорд медиа сервис», Water Media, PINA, 3М
Партнеры – Primedia, «Нью-Тон», Indoor Group, «Широкий формат», «Билборд ТВ», VITA media group, Fitness Media, Visiosmart
Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru
Официальный медиапартнер – Adindex.ru
Медиапартнер – «Моллы.Ru»