ДиМедиа
В Москве проходит конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»
4 Октября 2013

В Москве проходит конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?»

kook.jpgВ Москве проходит конференция «Медиамикс: как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?», организатором которой выступает журнал Outdoor Media. В форуме примут участие представители рекламных агентств, операторов, исследовательских компаний и компаний-рекламодателей.

Успех маркетинговых коммуникаций во многом зависит от каналов продвижения и их синергетического эффекта. Участники конференции попытаются найти ответы на вопросы:
- Как быть в медиаполе потребителя на все 360 градусов?
- Как выстроить бизнес-платформу, на которой базируются все последующие коммуникации?
- Как выбрать нужные именно вашему бренду медиаканалы при всем разнообразии предложений на российском рынке?
- Как воспринимается реклама в разных медиа в контексте конкретных задач?
- Какие медиа правильно транслируют идеологию бренда и не противоречат ей?
- Каким должен быть креатив для яркой мультимедийной кампании? Разрабатываем идеи.

В рамках форума состоится круглый стол «Как построить эффективную интегрированную кампанию?», участники которого обсудят:
- планирование кампаний
- ключевые факторы их успеха
- интеграции офлайн- и онлайн-активностей
- digital-тенденции и интегрированные решения

В свою очередь креативный директор Friends Agency Максим Пономарев и директор по новому бизнесу Friends Agency Юлия Никитина проведут мастер-класс «Разработка идеи для кросс-медийной коммуникации на основе реальной маркетинговой задачи бренда», в ходе которого расскажут:
- как подать идею рекламной кампании шире?
- в чем отличие коммуникации 360 от по-настоящему интегрированных кампаний?
- почему в ATL нужно меньше думать?
- как «зацепить»? Чего не хватает кампаниям, чтобы вывести продукт в top of mind?
- как спланировать эффективную интегрированную кампанию «с нуля»?
- как клиент и агентство должны работать в рамках интегрированных коммуникаций?

Стратегический партнер конференции РА «Бульварное кольцо»

Официальные партнеры конференции – железнодорожное агентство «Лайса» и компания «Айзмедиа»

Партнеры – общероссийская система онлайн-бронирования наружной рекламы all-billboards.ru, рекламное агентство «Нью-Тон», компания Video Planning, компания VinEx.

Генеральный информационный партнер – Outdoor.ru

Официальный медиапартнер – AdIndex.ru

Медиапартнер – ассоциация In+Out


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение