В Москве состоялась конференция «Digital Out-Of-Home и digital signage в ритейле»
9 ноября 2016

В Москве состоялась конференция «Digital Out-Of-Home и digital signage в ритейле»

video plenning.pngЗавершился Digital Signage Summit Russia 2016 – совместное мероприятие, организованное Integrated Systems Events, «Мидэкспо» и Invidis Consulting в сотрудничестве с OVAB Europe. Одним из основных событий саммита стала конференция «Digital Out-Of-Home и digital signage в ритейле», где компания Video Planning выступила генеральным партнером. На одной площадке собрались представители рынка DOOH и розничных сетей. Цель конференции – создание единого пространства для совместного обсуждения вопросов игроков рекламного рынка и развития рынка DOOH в России, возможностей работы с digital инвентарем в ритейле, его качестве и особенностях продаж рекламного времени, знакомство с зарубежным опытом и трендами. Инициатива встретиться на одной площадке принадлежит Наталье Куликовой, Video Planning, и Флориану Ротбергу (Invidis, Германия).

«Конференция побудила нас к серьезному исследованию и аналитике рынка DOOH в России, направленному на глубокую работу по обучению медиа баеров, и распространение информации о растущем потенциале digital out-of-home и indoor-рекламы в России», – говорит Флориан Ротберг.

Яркой иллюстрацией разумной интеграции и управления DOOH стал пример ТРЦ «Ривьера». О нем рассказала директор департамента маркетинга и PR торгово-развлекательного центра Светлана Бородина.

Александр Фомин («Vi Плазма»), рассказал о взаимодействии участников рынка – сетях, рекламодателях, операторах и селлерах. Интересно было сравнение подходов западных и российских рекламодателей к закупкам. В виду отсутствия качественных замеров, российский рекламодатель закупает время, отдавая предпочтение площадке, а не качеству аудитории, как это делают на западе.

Консультант по маркетингу компании Gallery Виктор Пащенко сделал обзор системы измерений DOOH на основе технологий Yandex. Система будет получать и обрабатывать данные от пользователей «Яндекс.Навигатора» и «Яндекс.Карт».

Наталья Куликова (Video Planning) показала рынок в цифрах, подняла вопросы распределения конструкций в пространствах торговых центров, отсутствия понимания оптимальной продолжительности блока, сложностях формирования smart-продаж в силу

ограниченности медиаметрических данных. Эксперт отметила, что качество используемого инвентаря заметно улучшается, а рынок DOOH находится в общемировом тренде развития сегмента и составляет 15-16% ooh-индустрии, появляется системный подход к организации рекламной среды в торговых сетях.

«Полезность конференции за стенами выставки Digital Signage не вызывает вопросов: мы часто говорим о технологиях, зарубежных кейсах, софтах, но зачастую не представляем, что такое те самые диоды, как выглядят киоски, что действительно могут touch панели и т д. На Digital Signage Summit можно было не только послушать, что есть сегодня DOOH в России, но и пройти с экскурсией по выставке. Нам как профессиональным продавцам DOOH важно показать общую картину в РФ, за рубежом, в регионах, чтобы мы вместе понимали, на какой стадии развития мы находимся, что необходимо делать совместными усилиями, чтобы достичь 20-25% доли цифровых носителей в общем ooh mix в 2017-2018 гг. Video Planning готов и делиться знаниями, и учиться, а такие мероприятия – отличная площадка для обмена опытом и открытого диалога», – отмечает Наталья Куликова.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение