В Москве состоялась международная выставка «Реклама 2016»
28 октября 2016

В Москве состоялась международная выставка «Реклама 2016»

reklama-logo.jpgМеждународная специализированная выставка «Реклама-2016», крупнейший проект инновационных продуктов и услуг в сфере рекламной индустрии, состоялась в Москве. Экспозиция выставки была сформирована по нескольким направлениям: полиграфическое оборудование и расходные материалы, наружная реклама, рекламные услуги и полиграфия, PR, маркетинг, P.O.S., бизнес-сувениры, брендинг, интернет-реклама, Digital и многое другое. Новый раздел – праздничное оформление массовых мероприятий – продемонстрировал светодиодные украшения, световые конструкции и композиции, специальное оборудование, спецэффекты.

В этом году рекламную продукцию представили 205 компаний из Австрии, Германии, Казахстана, Кипра, Китая, Республики Беларусь, Республики Корея, России, США, Украины, Швейцарии, Японии. За три дня работы выставку посетило более 12 тыс. человек.

В рамках ежедневной интерактивной деловой программы обсуждались проблемы развития рынка рекламы, разработки стратегии и тактики совершенствования российской рекламной индустрии. Ключевым событием деловой программы выставки «Реклама-2016» стал круглый стол «Современная российская реклама: тенденции развития и государственное регулирование. Социальные аспекты».

В рамках выставки «Реклама-2016» прошло главное деловое мероприятие в сфере маркетинга и рекламы — V Форум «Матрица Рекламы», организованное КВК «Империя», содружеством организаций по развитию бизнеса СОМАР и АО «Экспоцентр».

В этом году форум впервые прошел в новом формате – мегапрактикума «Матрица решений». В рамках этого события эксперты дали мастер-классы и разработали уникальную маркетинговую стратегию для делегатов. Они обучали и консультировали участников в рамках 30-дневной программы по внедрению новейших инструментов для увеличения продаж.

Участниками «Матрицы решений» стали более 300 топ-менеджеров, руководителей по продажам и маркетингу российских компаний, а также рекламистов, маркетологов, дизайнеров и других специалистов в сфере продвижения.

Делегаты мегапрактикума получили новые стратегии и решения для развития бизнеса в условиях падающих рынков и узнали, как выигрывать в конкурентной борьбе, нарастить продажи, повысить лояльность клиентов, сократить затраты на продвижение и многое другое.

Мастер-классы провели ведущие международные эксперты из Лондона, Сингапура, Бостона, Кембриджа и России: Вадим Ширяев (СОМАР), Евгений Кадушин (Trout&Partners), Маданмохан Рао (Международный эксперт по Knowledge Management), Рон Янг (Young International Ltd. и Knowledge Associates International), Артур Шейли (Международный эксперт), Олег Бармин (Билайн), Александр Удовиченко (Can!BTL) и др.

Также в рамках форума прошел «День брендинга». Эксперты АБКР рассказали на примерах успешных компаний о стратегиях построения сверхприбыльного бренда.

Новые идеи и полезные знакомства принесли обучающий конгресс по нанесению Print Expert 2016, а также круглый стол «Идейные сувениры. Тонкости работы с китайскими поставщиками», организованные Национальной ассоциацией рекламно-сувенирной индустрии (НАРСИ).

Участники круглого стола поделились практическим опытом работы с партнерами из Китая, рассказали, как создавать и поставлять рекламно-сувенирную продукцию по индивидуальному дизайну в партнерстве с китайскими производителями. Насколько надежны китайские производители? Как работать с ними – через агента или напрямую? Эти и другие вопросы обсуждались в формате живого диалога.

В этом году выставка «Реклама» и мероприятия деловой программы оказались максимально интересными и полезными как для экспонентов, так и для посетителей.

20160929_101525.jpg

20160929_132943.jpg

20160929_134554.jpg

DSC_6113.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение