В ближайшее время в московском районе Алтуфьево откроется торгово-развлекательный центр «Весна!». В нем будет все, что любят потребители: большая галерея модных магазинов, развлекательная зона с многозальным кинотеатром, рестораны и кафе.
Креативную концепцию рекламной кампании по продвижению нового ТРЦ разработали специалисты агентства SPN Communications. «Весна» – яркое, говорящее название, поэтому, как нам показалось, было бы странно обойти этот факт стороной. Вся кампания строится вокруг весенней тематики», – говорит креативный директор SPN Communications Алексей Скворцов.
Размещением рекламы ТРЦ «Весна!» занимается агентство Total View, которое на этапе тендера предложило эффективный медиамикс. «Наше агентство выбрало наиболее эффективные каналы коммуникации и предоставило клиенту самые лучшие условия размещения в кратчайший срок. Поскольку целевая аудитория любого окружного ТРЦ – близлежащие районы, основным принципом нашей стратегии стала максимальная географическая привязка носителей и минимальная стоимость контакта именно в этой привязке», – отметил директор по развитию Total View Юлия Цыбова.
Состав творческой группы:
ТРЦ «Весна!»
Ведущий менеджер по маркетингу – Александра Ильина
Агентство Total View
Руководитель отдела new business – Юлия Цыбова
Ассистент отдела new business – Александр Сотников
Медиадиректор – Андрей Рунов
СЕО – Анна Александровская
Эккаунт-менеджер – Анастасия Рожкова
Агентство SPN Communications
Креативный директор – Алексей Скворцов
Старший копирайтер – Руслан Кравченко
Арт-директор – Владимир Осокин
Менеджер отдела new business – Лев Воеводский
Эккаунт-менеджер – Анна Сагальчик