«Билайн» представляет новую рекламную кампанию, посвященную мобильному интернету. Лицом проекта, как и в предыдущих акциях, стал актер Сергей Светлаков. Креативная идея принадлежит агентству Contrapunto. В кампании задействованы ТВ, наружная реклама и Интернет.
«Сергей на этот раз предстал в роли сверхскоростного интернета 4G, который ускоряет всё, и в буквальном смысле мгновенно переключает осень на зиму. Спасибо ему за наш первый снег! И правда: а что тянуть-то?», – отметили создатели кампании.
Состав творческой группы:
Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Юлия Конева,
Наталья Кривчанская
Ирина Морозова
Дмитрий Лашкин
Агентство Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Друкарова
Менеджер по работе с клиентами – Ксения Секиринская
Старший продюсер – Екатерина Бармак
Агентство TMA-Mint
Директор – Игорь Медведев
Продакшн – Bazelevs
Продюсер – Анастасия Форменская
Фотограф – Дмитрий Гущин