В Общественной палате России обсудили проблемы развития социальной рекламы
31 мая 2012

В Общественной палате России обсудили проблемы развития социальной рекламы

Круглый стол на тему «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ» состоялся в Общественной палате России (ОПРФ). Организаторами мероприятия выступили комиссия по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ и общественная инициатива «Социально активные медиа».

По мнению участников круглого стола, несмотря на существующие преференции сфера социальной рекламы так и не получила должного развития. В частности, налоговые льготы для НКО и СМИ не улучшили ситуацию ни с объемом социальной рекламы, ни с ее качеством.

Заместитель председателя комиссии по развитию благотворительности и волонтерства, директор «Благотворительного фонда Потанина» Лариса Зелькова, призвала представителей НКО, рекламных компаний, СМИ и экспертов разобраться в том, почему социальная реклама слабо развивается в России.

В свою очередь член Общественной палаты Георгий Федоров отметил, что в России нет культуры создания и потребления социальной рекламы, нет коммуникации между НКО, СМИ и государством.

Участники круглого стола договорились подготовить предложения по совершенствованию механизма социальной рекламы и в ближайшее время представить их в комиссию по развитию благотворительности и волонтерства ОПРФ.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение