В Оренбурге презентовали концепцию развития рекламно-информационного пространства
19 апреля 2016

В Оренбурге презентовали концепцию развития рекламно-информационного пространства

нр1.jpgВласти Оренбурга презентовали концепцию развития рекламно-информационного пространства на 2016-2020 гг. Согласно документу, город будет поделён на восемь в зон, в каждой из которых будет размещаться определённый формат рекламоносителей. При этом предполагается, что в Оренбурге может быть установлено от 880 до 1075 рекламных конструкций различного типа. По оценкам экспертов, в случае реализации новой концепции доход бюджета Оренбурга от наружной рекламы может составить от 12 млн до 17 млн руб.

В тоже время сегодня доля нелегальной рекламы в Оренбурге превышает 55 %. Об этом сообщила начальник управления по наружной рекламе и оформлению города Оксана Бондаренко, пишет РИА «ФедералПресс». По ее словам, борьба с нелегальной наружной рекламой начинается с поиска владельца конструкции, а если такового не удается установить, то приходится обращаться к собственнику здания с предписанием о демонтаже.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение