На Привокзальной площади Осло появилась необычная инсталляция, огороженная специальной лентой: в рекламную конструкцию с постером картины с участием Брюса Уиллиса «Хороший день, чтобы умереть» врезался автомобиль. Менее чем за сутки фотографию «аварии», размещенную в Интернете, увидели свыше 1,3 млн человек. Благодаря оригинальной идее затраты на продвижение очередного фильма о «крепком орешке» с участием голливудской звезды оказались вполне скромными, а эффективность высокой.
«Вирусный эффект, похоже, не потеряет своей актуальности в ближайшее время, – радуется директор по маркетингу компании 20th Century Fox Ева Мо. – Мы создали этот проект в сотрудничестве с оператором наружной рекламы JCDecaux и агентством MediaCom и надеемся, что он поможет собрать нам кассу».