В отдельных случаях торги на рекламные места в Омске будут проводиться в форме конкурсов
25 июня 2014

В отдельных случаях торги на рекламные места в Омске будут проводиться в форме конкурсов

Омск_Gallery.jpgВ Омске торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а также размещения рекламы на транспортном средстве будут проводить в форме аукционов. Такое решение приняли депутаты горсовета, утвердив в первом чтении соответствующие правила размещения наружной и транзитной рекламы. В то же время в отдельных случаях – при «необходимости реализации социальных задач, перечень которых утверждается правовым актом администрации Омска» – торги планируется проводить в виде конкурса. Предполагается, что правила вступят в силу осенью, когда документ, после доработок будет окончательно утвержден.

Ранее в ходе обсуждения правил представители бизнеса настаивали на необходимости проведения аукционов во всех случаях, поскольку именно эта форма торгов, по их мнению, является прозрачной и понятной. Однако законодатели не поддержали предпринимателей, но пообещали контролировать процесс распределения мест.

В правилах также указаны форматы рекламных конструкций, которые можно размещать на территории города. Среди них ситиформаты, афишные стенды, пиллары, ситиборды, щиты 6х3, 12х3 и 18х3 м, суперсайты, суперборды, навес на остановочном павильоне, стелы, флаги и видеоэкраны. Разрешены к размещению крышные установки, медиафасады, брандмауэрные панно, панели-кронштейны и т. д., но с соблюдением определенных условий.

В то же время в городе предполагается запретить размещение штендеров, конструкций на опорах освещения, контактной сети и линии электропередачи, перетяжек (между отдельно стоящими опорами) и т. д.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение