В первом квартале 2025 г. объем российского рекламного рынка без учета ooh-индустрии составил 185-187 млрд рублей
10 июня 2025

В первом квартале 2025 г. объем российского рекламного рынка без учета ooh-индустрии составил 185-187 млрд рублей

По оценкам АКАР, объем российского рекламного рынка (без учета ooh-индустрии) в первом квартале 2025 г. составил 185-187 млрд руб., что на 11% больше, чем за аналогичный период. 

Наибольший рост в январе-марте показали сегменты интернет-сервисы (+12%) и видеореклама (+10%). Небольшое снижение зафиксировано в издательском бизнесе (-3%) и аудиорекламе (-1%).

Напомним, по итогам 2024 г. медиарекламный рынок России заработал 903,6 млрд руб., что на 24% больше, чем в 2023 г. Объем российского рынка ooh-рекламы увеличился на 45% и составил 97,1 млрд руб.

photo_2025-06-10_16-42-13.jpg1.jpg
Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение