В Подмосковье определились с социальной рекламой на следующий год
24 декабря 2015

В Подмосковье определились с социальной рекламой на следующий год

Billboard..jpg

В правительстве Московской области состоялось последнее в этом году заседание комиссии по вопросам распространения социальной рекламы на территории Подмосковья. Члены комиссии рассмотрели заявки на размещение социально важной информации, которую жители увидят в начале 2016 г.

В основном обращения касаются рекламы культурных и спортивных мероприятий. В том числе, это чемпионат России 2016 г. по волейболу среди женских команд Суперлиги и новогодние представления в муниципалитетах. Почти все они были одобрены.

Так, баннеры о памятных датах России и Днях воинской славы будут размещаться на рекламных конструкциях в течение всего 2016 г. Сразу несколько заявок в рамках общей областной программы были посвящены предупреждению безопасности дорожного движения. Плакаты с призывом быть аккуратнее на дорогах появятся на улицах Дубны, Бронниц и Балашихи.

«В 2015 г. проведено 12 заседаний межведомственной комиссии, по итогам которых было подано 220 и одобрено 140 заявок на размещение социальной рекламы. Подводя итоги года, я благодарю членов комиссии – представителей министерств и ведомств – за конструктивную совместную работу, – отметил первый заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. – Многие информационные кампании, например, о деятельности подмосковных МФЦ, о работе системы – 112 портала и «Добродел» будут иметь продолжение и в следующем году».

Добродел 3х6.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение