В Подмосковье создано ГКУ «Мособлреклама»

27 Ноября 2013

В Подмосковье создано ГКУ «Мособлреклама»

нр1.jpgГосударственное казенное учреждение «Мособлреклама» появилось в Подмосковье. Соответствующее постановление о создании ГКУ подписано губернатором Московской области Андреем Воробьевым. Новая структура будет заниматься обеспечением мероприятий по размещению наружной рекламы.

Напомним, сейчас власти области осуществляют масштабную работу по наведению порядка в региональной отрасли наружной рекламы, целью которой является стремление избавить регион от незаконных конструкций и увеличить консолидированный бюджет Подмосковья. Кроме того, в настоящий момент в правительстве завершается согласование схем размещения рекламных носителей, подготовленных муниципальными образованиями.

Как пояснил заместитель руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, все мероприятия должны носить системный характер.

«Задача нового учреждения – способствовать этой работе. «Мособлреклама» будет проводить регулярный мониторинг рекламных конструкций с занесением данных в информационную систему. Прежде всего, нас интересует незаконная реклама, содержание конструкций и учет социальной рекламы. Кроме того, появится единый автоматизированный реестр рекламных мест», – отметил Александр Менчук

«Мособлреклама» будет следить и за техническим состоянием конструкций, и за их внешним видом. Особое внимание учреждение уделит соблюдению норм федерального законодательства, в том числе, в части запрета рекламы алкогольных напитков и сигарет. В рамках этой деятельности планируется проведение различных мероприятий совместно с управлением Федеральной антимонопольной службы по Московской области.

Также одной из задач ГКУ является подготовка схемы размещения рекламных конструкций на имуществе, находящемся в собственности Московской области. В установленном федеральным законом порядке документ будет согласован и утвержден для дальнейшей реализации.

В ГКУ «Мособлреклама» будет работать диспетчерская служба. Задать вопрос по телефону «горячей линии» по поводу установки и эксплуатации рекламных конструкций смогут как граждане, так и организации. На все обращения специалисты будут оперативно реагировать и в рамках своих полномочий совместно с соответствующими службами устранять выявленные нарушения.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку