В правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде могут быть внесены поправки

14 Июня 2016

В правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде могут быть внесены поправки

nn.jpgВласти Нижнего Новгорода намерены внести поправки в правила размещения наружной рекламы. О предлагаемых изменениях участникам заседания постоянной комиссии по развитию города, строительству и архитектуре гордумы рассказала директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына. В частности, предлагается запретить рекламные конструкции с использованием т. н. «бегущей строки».

По словам Аллы Коновницыной, действующими правилами не предусмотрена рекламная конструкция в виде бегущей строки или возможность ее крепления к рекламоносителям. Однако, часто владельцы щитов пытаются установить её в качестве дополнительного элемента к конструкции, установленной в соответствии с выданным разрешением. В итоге получается, что в городе появляется формат носителя, который не предусмотрен существующими правилами.

Кроме того, в связи с проведением в Нижнем Новгороде Чемпионата мира по футболу 2018 предлагается включить территорию, занимаемую стадионом, в зону, где можно будет размещать ситиборды, щиты 3x4, 6x3 м, а также нестандартные конструкции общей площадью до 18 кв. м. В свою очередь в зоне, куда входят территории под условным названием «Старый Нижний Новгород» предлагается установить ограничение по размеру рекламного поля – не более 18 кв. м.

Комиссия также согласилась с увеличением адресов мест размещения рекламных конструкций. Предлагаемые изменения решено вынести на рассмотрение гордумы, заседание которой состоится 22 июня.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку