Каких-либо изменений в работе столичного департамента СМИ и рекламы на данный момент не планируется. Об этом сообщил новый руководитель ведомства Иван Шубин, передаёт агентство «Москва».
«В настоящее время мы не планируем менять что-то в наших направлениях работы. Департаментом СМИ и рекламы Москвы будет по-прежнему проводиться транспарентная политика по реализации возложенных на нас как на орган городской власти задач в курируемых отраслях», – отметил Иван Шубин.
По его словам, сейчас перед департаментом стоит серьёзная задача – подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Напомним, Иван Шубин назначен на должность руководителя департамента СМИ и рекламы 17 марта. Ранее он занимал позицию первого заместителя руководителя ведомства. На этом посту он сменил Владимира Черникова, который назначен руководителем нового департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма Москвы.