В рекламе HR-портала «Работа 66» появился образ «Сына человеческого»
28 января 2013

В рекламе HR-портала «Работа 66» появился образ «Сына человеческого»

РА «Космос» разработало новую рекламную кампанию для екатеринбургского HR-портала «Работа 66». Задача рекламной кампании – обратить внимание работодателей и соискателей на то, что «Работа 66» – это сайт, где руководители высшего звена ищут и находят работу.

В ходе разработки проекта рекламисты обратились к ряду неформальных синонимов к слову «босс» – «крутой», «большая шишка», «главная фигура». А для создания макетов наружной рекламы вдохновились известной картиной Рене Магритта «Сын человеческий». Вот только креаторы агентства прочитали образ современного успешного бизнесмена по-новому.

Состав рабочей группы:

Креативный директор – Наталья Брянцева
Арт-директор – Рома Дик
Дизайнер – Юрий Шевченко


rabota66_shishka.jpg

rabota66_yaitco.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение