Размещение indoor-рекламы полноприводного внедорожника Renault Duster в торговых центрах крупных городов России осуществили агентства «Нью-Тон», OMD Optimum Media и Publicis United. Проект реализован в рамках масштабной программы по продвижению автомобиля.
В indoor-кампании были задействованы торговые центры Москвы, Воронежа, Волгограда, Перми, Челябинска, Красноярска, Саратова, Ярославля и Тюмени. Возле автомобилей были установлены информационные терминалы с возможностью записаться на тест-драйв, получить брошюру и связаться с дилером. Промо-персонал консультировал посетителей, рассказывая о преимуществах новой модели.
«Indoor-реклама сегодня бурно развивается и активно используется самыми разными рекламодателями. Основное преимущество indoor в том, что рекламодатель выходит на свою целевую аудиторию, благодаря чему может рассчитывать на высокую эффективность», – сказала представитель агентства OMD Optimum Media Марина Мерцалова.
«Характерная особенность выбранных indoor-площадок в том, что реклама размещается строго в контексте настроя потребителя: человек готов покупать и воспринимает поток рекламной информации в позитивном настроении», – добавил директор департамента indoor-рекламы и ambient media агентства «Нью-Тон» Вячеслав Якушин.