В рекламной кампании «Время отдыхать в России» задействовано более 700 ooh-носителей
13 июля 2016

В рекламной кампании «Время отдыхать в России» задействовано более 700 ooh-носителей

6x3kostromskayaobl.jpgСтартовал новый этап информационной кампании «Время отдыхать в России». Впервые предметом продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные «брендовые» национальные маршруты, сообщает пресс-служба Ростуризма.

В рамках проекта задействованы различные каналы коммуникации. В частности, в кампании используются около 300 конструкций наружной рекламы в городах-участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 digital-конструкций в спортивно-оздоровительных учреждениях и на АЗС. В кинотеатрах 15 городов России транслируются видеоролики. Также задействованы возможности федеральных печатных СМИ, радио и Интернет.

Акция, которая проходит в более чем 30 регионах страны, продвигает такие маршруты-бренды, как «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Реки России», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение