В российских бизнес-центрах наступило «Время качества» Peugeot 508
1 августа 2013

В российских бизнес-центрах наступило «Время качества» Peugeot 508

БОРОДИНО.jpgРекламная кампания Peugeot 508 под слоганом «Время качества» проходит в российских бизнес-центрах. В акции задействованы лайтбоксы и плазмабоксы, – премиальных носителях, сочетающих в себе статическое изображение и видеоряд. Размещение обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Code of Trade.

Новый автомобиль Peugeot 508 в кузове седан призван заменить сразу две модели, представленные на российском рынке - Peugeot 407 и 607. Как утверждают официальные дилеры, уровень базового оснащения Peugeot 508 во многом превосходит минимальные требования данного сегмента рынка, и является одним из самых выгодных предложений среди моделей с автоматической коробкой передач. Peugeot 508 адаптирована к российским условиям эксплуатации.

Седан позиционируется, как престижная машина, подчеркивающая статус своего владельца. Она создана для успешных и солидных людей, которые могут оценить его качество, надежность, высочайший уровень комфорта, стиль и красоту. Не случайно для продвижения автомобиля в бизнес-центрах был выбран формат плазмабокса. Рекламный носитель выгодно подчеркивает премиальность бренда и дает раскрыть ему свой потенциал. Благодаря возможности совместить презентацию в статике и видеоряде, аудитория бизнес-центров может присмотреться к рекламируемой модели повнимательнее: не только запомнить изображение, но и ознакомиться с видео-презентаций автомобиля, транслируемой во встроенном экране.

Кампания проходит в бизнес-центрах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Тюмени, Уфы и Челябинска.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение