Russ Outdoor в долгосрочной перспективе может провести IPO. Такую возможность не исключил управляющий директор крупнейшей российской outdoor-компании Максим Ткачев, сообщает «Газета». По словам Максима Ткачева, создание публичной компании – это один из вариантов дальнейшего ее развития.
Напомним, в конце октября лидер мировой outdoor-индустрии компания JCDecaux заключила сделку с «ВТБ Капитал» о приобретении 25% акций Russ Outdoor (до нынешнего лета – News Outdoor). В рамках сделки французский оператор внесет активы своей российской «дочки» BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Условием закрытия сделки, сумма которой не разглашается, является получение одобрений антимонопольных органов. Поэтому в начале ноября JCDecaux подала в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России ходатайство о покупке доли Russ Outdoor.
Летом 2011 г. владелец News Corp. Руперт Мердок продал 79% акций тогда еще News Outdoor консорциуму инвесторов в составе «ВТБ Капитал», Marathon Outdoor Cooperatief под управлением Alfa Capital Partners и президента «Системы Масс-медиа» Питер Герви.
Справка:
Russ Outdoor – крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей. Оператор располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране. В Russ Outdoor работает более 3,5 тыс. человек. По оценкам «ЭСПАР-Аналитик», доходы Russ Outdoor в 2011 г. составили примерно 6,4 млрд руб. (данные по 50 крупнейшим городам России без учета мелкого формата).