Этой осенью в петербургской подземке начал курсировать первый фирменный поезд телеканала «Dомашний». «Поезд для Хорошей Девочки» внес яркие краски в серые осенние будни.
Хорошие девочки поймут, что ездить в компании восточного красавца Аднана Коча и неподражаемой Аниты Цой гораздо приятнее, чем за рулем собственного автомобиля! Ведь уже в начале октября главный женский канал страны, при поддержке метрополитена Санкт-Петербурга, запустил собственный поезд. На смену стандартным вагонам появились вагоны в фирменных цветочных паттернах «Dомашнего». Внутри поезд украсили главные герои осенних премьер – сериала «Восток-Запад» (октябрь) и шоу о семейном похудении «Свадебный размер» (ноябрь). Кроме того, во время поездки можно будет сделать фотографию в специальном зеркале для селфи.
Это уникальный случай сотрудничества федерального канала с метрополитеном при поддержке Dentsu Aegis Network, рекламных агентств 171 Meridian и Posterscope. Первым городом, где появился фирменный поезд канала «Домашний», стал именно Санкт-Петербург. Давно известно, что в городе на Неве, по мнению Марины Хрипуновой, генерального директора телеканала «Dомашний», живут люди, чьи творческие порывы не способны остановить даже переменчивая погода и повышенная влажность. Поэтому яркий поезд пришелся всем по душе. Идея и дизайн принадлежит команде маркетинга канала.
По случаю запуска поезда канал «Dомашний» в Санкт-Петербурге совместно с «Дорожным радио» объявили конкурс, в рамках которого жительницы города могут рассказать истории, которые произошли с ними в дороге. Лучшие истории прозвучат в эфире «Дорожного радио» и появятся в вагоне поезда телеканала «Dомашний». Авторы лучших рассказов получат призы (чемоданы для хорошей девочки) и возможность попасть на съемки одного из проектов телеканала.
Guest
|
То есть торги еще не прошли, а коммерческая реклама в Питерском Метро появилась.....
|