В следующем году Gallery запустит продажу цифровой наружной рекламы по контактам
29 сентября 2016

В следующем году Gallery запустит продажу цифровой наружной рекламы по контактам

DB.jpgКомпания Gallery сделала еще один шаг к переходу на новую систему продаж цифровой наружной рекламы по контактам. Начиная с 2017 г. оператор сможет предоставлять своим клиентам независимый мониторинг выхода рекламных спотов на digital-носителях. При покупке контактов рекламные сообщения могут транслироваться на разных конструкциях в разное время, медиаплан становится достаточно сложным, решение о выборе конструкции для каждой трансляции принимается в режиме онлайн. При этом рекламодателям необходимы отчеты о том, когда и где были размещены их рекламные сообщения и какая аудитория была фактически набрана. Существующий способ мониторинга фактического выхода рекламы на новые условия не рассчитан, поэтому необходим другой.

В связи с этим Gallery заказала у ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт» независимый круглосуточный мониторинг, который позволит фиксировать всю информацию по размещению рекламы, включая точное время трансляции каждого ролика, его длительность, место показа и другие данные. В основе мониторинга лежит методика независимого сбора и расшифровки логов с плееров, транслирующих рекламу на цифровых билбордах оператора. Иными словами, на компьютер рекламной конструкции устанавливается программное обеспечение компании-измерителя, которое отслеживает факт выхода спота. Эти данные по защищенным каналам автоматически передаются ежедневно на сервер TNS, где анализируются и выдаются в виде отчёта. Описание каждого ролика осуществляется по общим правилам мониторинга рекламы, что позволяет легко интегрировать данные во все кросс-медиа базы компании-измерителя по мониторингу рекламы в СМИ.

«Мы можем констатировать, что на данный момент у нас собрались все элементы, необходимые для открытия продаж по контактам: достаточный охват на 100 конструкциях в Москве, исследования аудитории часа («Яндекс» плюс «ЭСПАР-Аналитик») и независимый мониторинг выхода рекламы. Мы рассчитываем открыть продажи с оплатой за контакты сразу после получения результатов замеров аудитории по новой системе и начать размещения с января 2017 г.», – говорит вице-президент Gallery по коммерческой деятельности Мария Смирнова.

Стоимость CPT в новой системе продаж не будет определена до выхода данных об аудитории. Но уже можно сказать, что средняя стоимость CPT будет сопоставима с существующей сейчас. Gallery планирует установить для продаж базовую CPT за равномерный набор контактов по всей сети конструкций в определенный период времени, а также ввести надбавки за дополнительный таргетинг. Например, за трансляцию рекламы в определенные часы или в определенном районе города.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение