Почти 1,5 тыс. устаревших конструкций демонтировано в Сочи с начала года. Среди них: 735 щитов, 150 перетяжек, 55 тумб, 250 прочих конструкций и 294 самовольных рекламных объектов. Вместо прежних рекламоносителей в городе размещаются новые, современные конструкции. Оставшиеся незаконные и устаревшие конструкции будут демонтированы до конца ноября. Вопросы развития местной outdoor-индустрии обсуждались на планерном совещании в мэрии столицы зимней Олимпиады.
Кроме рекламных конструкций в городе планируется установить 2,7 тыс. информационных указателей, которые будут расположены по пути следования гостей и жителей города к олимпийским объектам, на остановках общественного транспорта, в пешеходных зонах и тротуарах. Работы по монтажу конструкций завершаться до конца года.
По данным директора департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства Сочи Александра Месса доход в бюджет города за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы за 10 месяцев составил 42 млн руб., что превышает плановые показатели на 5,8 млн руб.
Напомним, летом 2012 г. в Сочи состоялись торги на рекламные места. На открытый конкурс было выставлено три лота (308, 321 и 320 рекламоносителей соответственно). Победителями торгов стали компании «Веб-сити», «Рекламисты Сочи» и «Эталон чистоты». Впоследствии «Эталон чистоты» перепродала свой контракт компании «Руан». По условиям конкурса, они должны установить в городе еще по 100 остановочных павильонов, 185 скамеек и 185 урн с рекламными поверхностями.
Подробно о развитии outdoor-индустрии Сочи и ее подготовке к предстоящей зимним Олимпийским играм 2014 читайте в журнале Outdoor Media (№ 11, 2013).