гостеприимства. Они будут совмещены с рекламоносителями. Все остановки планируется выполнить в едином стиле. По словам замначальника департамента архитектуры администрации Сочи Эллина Баранская, в адрес ФГУ «Управление федеральных автомобильных дорог» уже направлено предложение по замене остановочных павильонов вдоль федеральной трассы, сообщает «ИТАР-ТАСС».
Реализовать проект, по мнению Эллины Баранской, должны рекламные компании – победители конкурса инвесторов. С победителями конкурса будет заключен пятилетний договор, согласно которому они смогут реализовывать рекламные возможности остановочных павильонов. В настоящее время определены две такие компании: «БигБорд» и «Рекламисты Сочи».
Сейчас в горадминистрации составляется адресная программа 770 рекламных конструкций, которые будут совмещены с павильонами.