В Ставрополе обсудили вопросы развития городской индустрии наружной рекламы

28 Января 2014

В Ставрополе обсудили вопросы развития городской индустрии наружной рекламы

Ставрополь2.jpgВопросы развития индустрии наружной рекламы Ставрополя обсудили участники заседания комитета СМИ и рекламы при Торгово-промышленной палате Ставропольского края. Итогом заседания стало решение активизировать работу по формированию цивилизованного outdoor-рынка. В частности, для этого было решено включить представителей краевой ТПП в рабочую группу по утверждению схемы размещения рекламных конструкций в краевом центре.

Эксперты отметили, что отсутствие схемы оказывает негативное влияние на рынок. По словам игроков рынка, сроки договоров на установку многих конструкций подошли или подходят к концу. При этом рекламодатели нуждаются в таком эффективном канале коммуникации с потребителем, каким является наружная реклама. Да и городской бюджет получает от наружки солидный доход.

В свою очередь городские власти и заинтересованные структуры сетуют на несоблюдение владельцами рекламных конструкций правил размещения носителей, что становится причинами многочисленных проблем. Так, по данным МУП «Водоканал», порядка 100 рекламоносителей «стоят» на сетях водоснабжения, что затрудняет проведение ремонтных работ.

Свое мнение по вопросам развития городской наружки также высказали представители краевого правительства, УФАС, ГИБДД и прокуратуры.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку