В структуре правительства Московской области появился отдел, который будет контролировать наружку
31 мая 2012

В структуре правительства Московской области появился отдел, который будет контролировать наружку

В структуре главного управления государственного административно-технического надзора Московской области сформирован новый отдел, который будет следить за соответствием объектов наружной рекламы и информации требованиям существующего законодательств.

В областном правительстве отмечают, что создание отдела обусловлено тем, что в Подмосковье, по сути, нет единой политики, связанной с координацией действий надзорных органов и организаций, которые работают на рынке наружной рекламы.

В частности, в настоящее время в каждом муниципальном образовании действуют свои положения о порядке распространения наружной рекламы, имеющие в ряде случаев принципиальные отличия. Это связано с тем, что в области нет единого нормативного документа, регулирующего деятельность в этой сфере.

Как известно, Госадмтехнадзор тесно сотрудничает с муниципалитетами, контрольными, надзорными и правоохранительными органами, имеет опыт разработки нормативно-правовых актов. В связи с этим ведомство может внести свою лепту, в том числе и в создание подобного законодательства. Но формирование правовой базы невозможно без детального изучения особенностей, сложившихся в различных муниципальных образованиях.

Для более глубокого анализа рынка наружной рекламы необходимо вести централизованный учет всех объектов на территории муниципальных районов и сформировать единую базу данных о выявленных нарушениях. Этот подход поможет быстро определить недобросовестных рекламодателей.

Кроме того, по мнению областных чиновников, нужна и единая программа реализации социальной рекламы в Московской области. Это позволит своевременно информировать население о воплощении в жизнь различных социальных проектов и работе органов власти.

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение