В центре Москвы будет снесена почти вся наружная реклама
12 февраля 2013

В центре Москвы будет снесена почти вся наружная реклама

Москва.jpgДо 95% рекламных конструкций будет демонтировано в центре Москвы. На территории охранных зон ЮНЕСКО (Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба «Коломенское») останутся только указатели или афишные стенды. Об этом сообщил глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в эфире телеканала «Москва 24».

По его словам, в «новой» Москве в течение февраля и марта будет демонтировано 337 конструкций. Всего на присоединенных к столице территориях планируется снести более 1, 1 тыс. рекламоносителей. Кроме того, в ближайшее время власти города намерены направить в суд 17 исков с требованием демонтировать крышные установки, размещенные в пределах Садового кольца.

Напомним, в декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, размещение рекламы в столицы будет осуществляться по зональному принципу. В частности, в центре запрещается установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь будет разрешена реклама на остановках, афишные стенды, тумбы, уличная мебель. Кроме ситиформата в городе можно устанавливать суперборды (12х4 м) и суперсайты (15х5 м). Крышные установки допускаются в виде отдельных букв или логотипов. Видеорекламу заменят медиафасады.

До мая столичный департамент СМИ и рекламы намерен разработать схему размещения рекламных конструкций в городе. После ее появления в Москве начнутся торги на рекламные места, которые планируется проводить в форме аукционов.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение