Увеличить количество социальной рекламы на улицах Волгограда потребовал исполняющий обязанности главы города Владимир Собакарь. По его словам в Волгограде мало баннеров с важной социальной и другой некоммерческой информацией. На эту проблему обращают внимание не только региональное руководство, но и сами горожане.
«Я с этим мнением полностью согласен. На улицах Волгограда, действительно, мало информации, посвященной вопросам дорожной безопасности, соблюдению правил благоустройства, поддержанию порядка и чистоты. Кроме того, уже необходимо начинать реализацию проекта праздничного оформления ко Дню города», – отметил Владимир Собакарь.
Он поручил городскому департаменту рекламы поручено взять на контроль этот вопрос. Ведомству также дано указание в кратчайшие сроки подготовить отдельную концепцию к 70-летию победы под Сталинградом.
«Военно-патриотическая тематика просто обязана занимать в Волгограде особое место, на улицах должно быть видно, к какой великой дате готовится город-герой. Пока же мы наблюдаем исключительно коммерческую рекламу, это неправильно – подход необходимо менять», – добавил Владимир Собакарь.
В ближайшее время специалисты профильного ведомства должны будут представить свои предложения о том, где и как можно размещать социальную рекламу. При этом, по мнению чиновников она должна занимать 10-15% от общего объема городской наружки.