В «Якитории» каждую икринку ценят на вес золота
22 марта 2013

В «Якитории» каждую икринку ценят на вес золота

Рекламная кампания «Новое меню высшей пробы» в поддержку обновленного меню в сети кафе японской кухни «Якитория» проходит в Москве. Как сообщил Outdoor.ru арт-директор рекламного агентства Indahouse Александр Торопчин, акция должна не просто разрекламировать новые уникальные блюда, но и сохранить хорошее отношение гостей к тем блюдам, которые полюбились ими ранее и уже стали визитной карточкой «Якитории».

Эта своего рода ювелирная работа нашла отражение в визуальном образе и слогане кампании, в котором обыгрывается слово «проба». Для закрепления результата одновременно с новым меню в сети стартовала акция, участники которой получают сертификаты на ювелирные украшения. Таким образом, тема драгоценностей получила свое развитие, а рекламная кампания стала интергрированной и заметной.

В кампании задействованы билборды, лайтиксы, POSM (буклеты, флаеры, тейбл-тенты), Интернет.

Отметим, ранее агентство Indahouse (входит в «Веста-центр интернешнл») уже реализовало для брендов холдинга ряд рекламных проектов.

Якитория.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение