Рекламная кампания «Новое меню высшей пробы» в поддержку обновленного меню в сети кафе японской кухни «Якитория» проходит в Москве. Как сообщил Outdoor.ru арт-директор рекламного агентства Indahouse Александр Торопчин, акция должна не просто разрекламировать новые уникальные блюда, но и сохранить хорошее отношение гостей к тем блюдам, которые полюбились ими ранее и уже стали визитной карточкой «Якитории».
Эта своего рода ювелирная работа нашла отражение в визуальном образе и слогане кампании, в котором обыгрывается слово «проба». Для закрепления результата одновременно с новым меню в сети стартовала акция, участники которой получают сертификаты на ювелирные украшения. Таким образом, тема драгоценностей получила свое развитие, а рекламная кампания стала интергрированной и заметной.
В кампании задействованы билборды, лайтиксы, POSM (буклеты, флаеры, тейбл-тенты), Интернет.
Отметим, ранее агентство Indahouse (входит в «Веста-центр интернешнл») уже реализовало для брендов холдинга ряд рекламных проектов.