Valio предлагает идеальные продукты для любой кухни
20 декабря 2012

Valio предлагает идеальные продукты для любой кухни

Стартовала новая рекламная кампания в поддержку молочных продуктов Valio. Креатив для проекта разработало агентство «Небо». Перед рекламистами стояла задача рассказать о разнообразном использовании продуктов Valio в домашней кулинарии. В кампании задействованы наружная реклама, метрополитен, пресса и Интернет.

У каждой кухни, будь то европейская или карибская, есть свои секреты. Главный из них – качественные и натуральные ингредиенты. Без них жюльен никогда не станет по-настоящему французским, вареники – украинскими, а Пина колада – карибской. А настоящим эталоном качества молочных продуктов, как известно, является продукция финской компании Valio.

«Разрабатывая идею для рекламной кампании, мы ориентировались в первую очередь на тех людей, которые любят готовить. Эта тема актуальна перед праздниками, как никогда. Более того, мы хотели показать не только разнообразие продуктов Valio, идеально подходящих для кулинарии, но и создать немного праздничного и яркого настроения. Например, в ночное время все щиты подсвечиваются новогодней гирляндой огоньков. Для кампании мы выбрали основным каналом коммуникации наружную рекламу, и это не случайно. Даже с сокращением темпов роста рынка ooh в столице и в целом по России, Москва и Петербург остаются городами с наибольшей распространённостью и популярностью наружных форматов. Пожалуй, именно здесь люди чаще всего обращают внимание на рекламу на улицах из-за необходимости проводить большое количество времени в пробках, активной городской жизни. Поэтому, используя наружные форматы, мы стремимся привлекать внимание людей и ярким дизайном, который украшает улицы, создает настроение, и полезным сообщением, о котором человек обязательно вспомнит», – говорит вице-президент по маркетингу компании «Валио» Елена Кипенёва.

285240.JPG

285102.JPG


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение