Фильм «Великий Гэтсби», созданный Warner Bros по мотивам романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда, оказался источником вдохновения для рекламистов всего мира. Несомненно, что фильм обязан своим успехом в том числе и необычным решениям, которые создавали для него креативщики.
Outdoor.ru уже писал об интересном проекте для «Великого Гэтсби», реализованном в метрополитене Лондона. Не отстали в оригинальности от своих британских коллег и испанские рекламисты. Станция Callao метрополитена Мадрида (стены, переходы и потолки) была забрендирована в стилистике Америки 20-х гг. XX в. Помимо традиционных постеров специалисты JCDecaux Spain разместили в подземке винтажную мебель и пригласили артистов, которые исполняли джазовые композиции, фотографировали пассажиров и просто радовали их элегантными костюмами.
Кстати сказать, согласно данным ирландского офиса компании JCDecaux, 94% жителей Дублина, смотревших картину, видели транзитную и наружную рекламу фильма на улицах города.