С 20 по 23 апреля 2017 г. в солнечном Ереване прошла XVI конференция «Би-НОМ», организатором которой является рекламное агентство «Нью-Тон». В мероприятии участвовали 137 человек из 72 компаний, представляющих 12 регионов России, а также представители из Армении.
Отраслевым партнером XVI конференции Би-НОМ стала компания Samsung. Компания меняет традиционное представление о телевизорах, смартфонах, носимых устройствах, планшетах, камерах, бытовых приборах, медицинских устройствах, сетевых системах, полупроводниках и светодиодных решениях.
Еще одним отраслевым партнером XVI конференции «Би-НОМ» выступила компания «Аэроэкспресс». Разнообразие вариантов размещения: видеореклама, внутреннее и внешнее брендирование поверхностей вагонов, различные нестандартные интеграции, – все это позволит достигнуть целей любой кампании.
На конференции эксперты выступили с докладами по наружной, транзитной и indoor-рекламе. Открыл конференцию исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян, который начал свое приветствие с рассказа о традициях, касающихся армянских свадеб. Напомним, что в этом году тема армянской свадьбы и семейных ценностей проходила красной нитью во время всей конференции.
Первый модуль – «Наружная реклама: новые высоты» – начался с выступления Татьяны Торосян (MediaGroup/ CaratArmenia), которая рассказала участникам конференции об особенностях рынка наружной рекламы в Армении, а именно о последних тенденциях в развитии рынка и об интересных проектах, которые были реализованы за последний год. Андрей Берёзкин («ЭСПАР-Аналитик») говорил об основных тенденциях развития рынка наружной рекламы в России в первом квартале текущего года, сравнив результаты исследований за 2008 и 2017 гг.
Павел Крюков (VivaKi) рассказал о современных трендах в наружной рекламе. Свое выступление он начал с обзора ситуации в современном мире, где возрастает влияние поколения «миллениалов», и бренды больше не работают так, как работали ранее. Вячеслав Никишин («ЛАЙСА») выступил с темой «DOOH от статики к цифре (часть II)». Докладчик рассказал о новом проекте, связанном с МЦК, а также привел статистические данные по динамике развития digital-форматов в Москве. О текущих тенденциях DOOH в регионах России поделилась Наталья Куликова (Video Planning). Она осветила ситуацию, сложившуюся в сфере DOOH таких регионов, как Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород.
Второй модуль – «Транзитная реклама: возрождение» – начался с выступления Андрея Березкина («ЭСПАР-Аналитик»), он представил результаты медиаметрических исследований бортовой рекламы в Москве, а также рассказал о программе «ОДА-План Транспорт 8» Олег Браташов (независимый DOOH-эксперт) выступил с оригинальной презентацией о нестандартных цифровых решениях в такси, осветив несколько кейсов компании Media Cab.
Эксперт агентства «Мистер Смит» Юлия Рябинина провела краткий обзор тенденций и особенностей ресурсов транзитной рекламы в Нижнем Новгороде, рассказав как про город в целом, так и про особенности и преимущества нижегородского общественного транспорта.
Завершил модуль региональный блиц, в котором приняли участие Вахтанг Кочо («Максмедиа», Краснодар), Екатерина Прокуророва («Приоритет», Смоленск), Анна Алексенко («Проспект», Курск), Мария Полежаева («Медиа-Мастер Плюс», Калининград).
После коллективной фотосессии и обеда участники вновь собрались в конференц-зале на третьем модуле: «Indoor-реклама: нестандартные решения». Первым выступил Сергей Орехов (Intention) с темой «Digital Signage современного торгового центра». Он осветил несколько трендов в DOOH на примере ТРЦ в Москве.
Кирилл Короткин (Samsung) рассказал о профессиональных решениях Samsung по визуализации, представив новейшие рекламные конструкции и перечислив области их применения. София Васильева («Аэроэкспресс Медиа») поделилась новостью, что в скором времени (август 2017 г.) компанией «Аэроэкспресс» будут запущены новые двухэтажные составы. Галина Зинькович (RussAirportMedia) обсудила с участниками вопрос «Что поможет ooh расти подобно интернету?». Перечислив преимущества и недостатки online-рекламы, она рассказала о плюсах DOOH, назвав его «ответом оффлайна онлайну».
Четвертый модуль – «Интеграция успеха: out-of-home + digital» – начался с выступления Артема Чернышева (эксперт по fashion-индустрии) на тему «Синергия коллабраций: от звезд и брендов до ooh и Digital», где он рассказал о знаменитых коллаборациях одного из представителей масс-маркета – H&M. Докладчик также высказал предположение, что в 2017 г. H&M будет сотрудничать с французским модным домом Givenchy.
Об эффективных методах продвижения торговых центров рассказал Вячеслав Сидоренков («Нью-Тон»). Речь шла о разработке рекламной кампании для ТЦ «Зеленопарк».
Конференция носила интерактивный характер, и участники имели возможность задать экспертам все интересующие их вопросы. Аудитория активно включилась в дискуссию, и ни один вопрос не остался без ответа. В завершении мероприятия был проведен аукцион одной из картин Олега Браташова.
День завершился традиционным гала-ужином, но на этот раз в достаточно нестандартном месте, а именно на старейшей мануфактуре по производству ковров Megerian Carpet, где участники конференции примерили на себя роли гостей на армянской свадьбе.
На следующий день гости посетили монастырь Хор Вирап, находящийся у подножья библейской горы Арарат, а также монастырский комплекс Нораванк, откуда открывается вид на причудливые отвесные красные скалы и цветущие фруктовые деревья. Красота армянских ландшафтов никого не оставила равнодушным.
В неформальном общении коллеги по цеху и партнеры делились опытом и искали пути развития в непростых экономических условиях.
Следующий форум «Нью-Тона» – конференция «Транзитная реклама» – состоится в сентябре 2017 г.