01.12.2017
Открыта регистрация участников 2-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
Форум оберёт ведущих специалистов российской ooh-индустрии
01.12.2017
Власти Новосибирска увеличивают тарифы для наружной рекламы
До 350 рублей за один квадратный метр рекламной площади
01.12.2017
Агентство Initiative стало глобальным медиапартнёром LEGO Group
По итогам тендера
30.11.2017
«Московский кредитный банк» проведёт тендер на медиаобслуживание
Победители займутся закупкой и размещением рекламы на ТВ, в outdoor, прессе, интернете и на радио
30.11.2017
«ЛАЙСА» рассказала рекламодателям о своих рекламных возможностях и новых проектах
Которые будут реализованы в 2018 году
30.11.2017
«Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow предупреждают: в вашей квартире может поселиться другой
Сеть ресторанов и агентство запустили промо-кампанию «Монополия в Макдоналдс»
30.11.2017
«Медиатрон» установил в Краснодаре digital-суперсайты
Это первые крупноформатные цифровые конструкции в городе
29.11.2017
Tele2 дарит новогодние подарки
И рассказывает о них в рекламной кампании
29.11.2017
Столичный МФЦ ищет креатив для наружной рекламы
И готов заплатить за него более 1,7 млн рублей
29.11.2017
Россияне стали меньше смотреть телевизор
По данным ВЦИОМ, за семь лет число тех, кто предпочитает смотреть ТВ, сократилось в два раза
29.11.2017
Незаконченные торги
Арбитражный суд поддержал ФАС в споре с властями Петербурга по поводу проведения рекламного аукциона
29.11.2017
Газпромбанк выбрал Smart View для размещения наружной рекламы
В Москве в пределах ТТК
Количество комментариев к элементу:
1
28.11.2017
У Чемпионата мира по футболу 2018 появился фирменный метропоезд и официальный плакат
Их презентация состоялась в электродепо «Красная Пресня»
28.11.2017
«Мираторг» усилит маркетинговую поддержку продуктов
В этом ему поможет агентство Initiative
28.11.2017
В Ярославле рекламу можно будет размещать на новых остановках
Всего в схему размещения рекламных конструкций внесено 270 павильонов