Виртуальный магазин может открыться в столичной подземке
19 августа 2013

Виртуальный магазин может открыться в столичной подземке

Виртуальный магазин по продаже бытовой техники может появиться на станции «Выставочная» в столичной подземке. В рамках проекта на колоннах вестибюля будут размещены лайтбоксы с изображением товаров. В качестве партнера проекта выступает торговая сеть Media Markt. Покупку можно совершить с помощью QR-кода, технологии NFC (беспроводная связь смартфона с чипом, в который зашита информация о товаре) либо с помощью sms, пишет «Коммерсантъ». Затраты на реализацию пилотного проекта взяла на себя сеть Media Markt. Как отметили в департаменте транспорта Москвы, по результатам проекта будет принято решение о его расширении.

Стоит отметить, что создание подобных магазинов является трендом последних лет. Недавно виртуальный супермаркет, в котором можно со скидкой заказать молочные продукты Danone, открылся на одной из станций метрополитена Мадрида. Виниловые постеры имитируют полки с продукцией Danone. На каждой группе товаров размещен QR-код, сосканировав который, можно заказать выбранный товар домой со скидкой в 5 евро.

В прошлом году виртуальный магазин в лондонском аэропорту Гатвик открыла крупнейшая розничная сеть Великобритании Tesco. Цифровые рекламоносители, задействованные в проекте, были выполнены в виде холодильников. На экранах было представлено несколько десятков основных продуктов (молочные продукты, мясо, фрукты, вода и т. д.), но при желании пассажиры могли заказать любой товар из 12 тыс. наименований, представленных в Tesco.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение