Vizeum Health и iProspect протестировали таргетировнную indoor-рекламу с помощью системы распознавания лиц
19 марта 2019

Vizeum Health и iProspect протестировали таргетировнную indoor-рекламу с помощью системы распознавания лиц

Untitled.pngVizeum Health (входит в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network) и «Акрихин» в числе первых использовали цифровую indoor-рекламу в аптеках и увеличили продажи «АкваДетрим» на 27%.

Vizeum Health совместно с агентством performance-маркетинга iProspect протестировали таргетировнную рекламу на экранах с помощью системы распознавания лиц. Первая успешная кампания для клиента «Акрихин» позволила увеличить продажи препарата «АкваДетрим».

Летом 2018 г. «Яндекс» начал продажу indoor-рекламы в сети аптек «АСНА». Vizeum Health совместно с фармацевтической компанией «Акрихин» протестировали новый сервис. Рекламная кампания была запущена специально для бренда «АкваДетрим».

Технология таргетированных показов рекламного сообщения позволила выявлять целевую аудиторию в потоке покупателей и фиксировать их просмотры во время трансляции ролика. Каждый дисплей был оснащён видеокамерой с технологией распознавания лиц. Пол и возраст человека, который к нему приближался, определялся автоматически – алгоритм не идентифицировал покупателей и не использовал персональную информацию. Система подбирала релевантный ролик, закупала его на онлайн-аукционе и транслировала контент. Всё происходило за доли секунды – в момент нахождения ЦА в зоне видимости экрана.

«Мы предлагаем нашим клиентам актуальные инструменты для размещения рекламы, которые позволяют добиться эффективных результатов. Так, благодаря одному из первых в России опыту тестирования цифровой indoor-рекламы с использованием технологии распознавания лиц, бренд «АкваДетрим» от «Акрихин» получил увеличение продаж на 27% в сети аптек «АСНА», по сравнению с периодом до размещения рекламного ролика», – комментирует представитель агентства Vizeum Health.

«Мы рады, что передовые рекламные форматы переходят и в фармацевтическую сферу. Совместно с Vizeum Health мы одними из первых протестировали новый формат цифровой indoor-рекламы. Мы довольны результатами нашего пилотного проекта: за счет технологии таргетированного показа продажи «АкваДетрим» выросли», – говорит маркетинг-директор направления OTС компании «Акрихин» Ольга Фроликова.

Состав творческой группы:

Компания «АКРИХИН»
Старший бренд-менеджер – Александра Барыбина
Маркетинг-директор направления OTС – Ольга Фроликова

Агентство Vizeum Health
Digital Group Head – Наталья Петухова
Senior Account Manager – Ангелина Малахова

Агентство iProspect
Search engine marketing group head – Оксана Яламова


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение