Vizeum рассказало о новом Cadillac на территории искусства
12 мая 2014

Vizeum рассказало о новом Cadillac на территории искусства

Рисунок2.pngАгентство Vizeum совместно с ИД «КоммерсантЪ» реализует для бренда Cadillac (входит в General Motors) кросс-медийный проект «Технологии как искусство». Его идея разработана исходя из основной задачи кампании – представить потенциальным покупателям обновленную модель седана CTS третьего поколения.

Новые автомобили Cadillac с роскошным экстерьером и интерьером разработаны с использованием самых передовых технологий, поэтому их по праву можно считать настоящими произведениями искусства. Новое поколение седана Cadillac CTS – наглядное подтверждение того, что красота и инновации неразделимы в современном мире.

Симбиоз искусства и технологий в различных сферах стал тематической канвой спецпроекта с ИД «КоммерсантЪ». Контент, посвященный истории творчества и инновациям, будет размещаться во всех СМИ издательского дома с учетом особенностей каждого конкретного медиа.

Для сайта kommersant.ru разработан специальный промо-раздел, где будут публиковаться материалы об открытиях в искусстве, а также представлена история развития бренда, создания и изменения самых известных и ярких автомобилей компании.

В эфире радио «КоммерсантЪ-FM» появится серия оригинальных программ «Технологии как искусство». Автор передачи – Константин Эггерт – расскажет слушателям об интересных открытиях в мире технологий и искусства, а также об их влиянии на эволюцию бренда Cadillac.

Тема союза творчества и инноваций будет продолжена в журнале «Секрет Фирмы», а также на страницах приложений «КоммерсантЪ. Weekend», «КоммерсанЪ. Деньги», «КоммерсантЪ. Власть». Здесь речь пойдет о важных датах в истории искусства и бренда, а также об интересных изобретениях, которые позволяют Cadillac оставаться в тренде. Материалы в рамках проекта «Технологии как искусство» будут доступны и на мобильных гаджетах.

«Основная задача в рамках проекта заключалась в маркетинговой поддержке запуска нового поколения седана Cadillac CTS 2014 г/, но она не была единственной. Мы также хотели в целом рассказать о бренде Cadillac на территории искусства, создать правильный ассоциативный ряд у аудитории, усилить имиджевую составляющую. Поэтому партнер проекта – ИД «КоммерсантЪ» - был выбран не случайно. Нам близки основные принципы издательства – объективное отношение к фактам, компетентность и беспристрастность. КоммерсантЪ – один из самых респектабельных брендов на рынке прессы, что также полностью коррелирует с позиционированием Cadillac и отвечает нашим высоким требованиям к партнерам компании». – сказал marketing communications manager Cadillac Влад Воронин

Кампания продлится до декабря.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение