Вопросы проведения социальных рекламно-информационных кампаний, посвященных формированию духовно-нравственных ценностей, обсудило правительство Белгородской области на специальном заседании. В рамках проекта в регионе уже размещено 177 плакатов социальной направленности.
В 2013 г. в области планируется установить еще не менее 40 щитов, на которых будет размещаться социальная наружная реклама. В итоге к концу года под социалку в Белгородской области будет задействовано 210 рекламоносителей. По данным СМИ, на социальные рекламные проекты планируется затратить около 31 млн руб.
Кроме того, глава региона Евгений Савченко потребовал ужесточить контроль за содержанием наружной рекламы. По его словам, она не должна содержать похабщины и страшилок. «Любая реклама должна нести информацию, не нанося психических травм. Она не должна быть агрессивной», – отметил Евгений Савченко.
Guest
|
лучше бы детских площадок построили на 31 млн руб, а то дети в грязи играют
|