Согласно решению областной межведомственной комиссии при областном минимущества, из схемы размещения рекламных конструкций в Омске исключат ряд объектов. Ранее городской департамент имущественных отношений также предложил исключить порядка 13 мест размещения наружной рекламы. В частности, предложено исключить рекламные носители на ул. Партизанской (конструкции 3х12 и 6х3 м), поскольку они расположены поблизости от объектов культурного значения. Подобное предложение прозвучало после обращения областного министерства культуры в омский муниципалитет, сообщает gorod55.ru.
Также, в связи с невозможностью размещения из документа исключены несколько носителей 3х18, 5х15 м, три видеоэкрана и медиафасад. В министерстве имущественных отношений не исключают, что вместо исключённых крупноформатных конструкций появятся рекламоносители меньших размеров.
Стоит отметить, что межведомственная комиссия уже рассмотрела 176 схем размещения рекламных конструкций в Омске. Из них – 108 согласованы, в остальных случаях представленные схемы не соответствовали требованиям законодательства: не были указаны типы и виды конструкций, установка рекламных объектов не соответствовала требованиям ГОСТ при установке наружки на автодорогах города.