Власти Липецка перезапускают городскую outdoor-индустрию
24 марта 2014

Власти Липецка перезапускают городскую outdoor-индустрию

В ближайшие дни в Липецке будут демонтированы оставшиеся 250 незаконных рекламных конструкций, а также щитов с истекшим сроком договора на их установку. Ранее власти города снесли 600 аналогичных носителей. На демонтаж несанкционированных носителей власти города выделили 2 млн руб. Об этом сообщила директор МУ «Городской центр рекламы» Ася Франценюк.

По ее словам, согласно новой схеме размещения наружной рекламы, большинство демонтированных рекламоносителей не вернется на улицы города. Так, из 450 щитов 6х3 м в Липецке останется не более 120. Почти полностью будет выведена реклама из исторического центра, здесь останутся только афишные тумбы и светодиодные экраны.

В ближайшее время в Липецке стартуют торги на рекламные места. На первый конкурс планируется выставить 33 конструкции. По словам Аси Франценюк, власти надеются на сотрудничество с будущими победителями торгов в сфере социальной рекламы. Участие в социальных рекламных проектах, а также в оформлении города к различным праздникам является одним из критериев, содержащихся в конкурсной документации.

Zona1.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение