Торги на оставшиеся 40% рекламных мест в Москве состоятся в мае 2014 г. До этого в столице необходимо демонтировать около 3 тыс. рекламных конструкций. Об этом в своем интервью телеканалу «Москва 24» еще раз напомнил руководитель городского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. По его словам, власти готовы к предстоящему аукциону.
Напомним, на прошедший в августе 2013 г. аукцион было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, или 60% всех предусмотренных для размещения носителей. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб. за 10 лет. Победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». Согласно тендерной документации, победители аукциона по итогам его проведения обязаны перечислить в городской бюджет сразу 20% от предложенной суммы. Первые договоры на установку рекламных конструкций в Москве были подписаны с операторам наружной рекламы в октябре 2013 г.
В начале августа 2013 г. власти Москвы и Московской области создали рабочую группу для урегулирования вопроса по размещению наружной рекламы на МКАД. В декабре стало известно, что правительство Московской области разработало схему размещения рекламных конструкций на внешней стороне МКАД. Документ представляет собой карту с местами установки рекламоносителей, формат и тип которых утвержден соответствующими сборниками в Москве и области.