Первые договоры на установку рекламных конструкций в Москве подписаны с компаниями-победителями августовских торгов. По словам столичного мэра Сергея Собянина, встретившегося с представителями операторов, два с половиной года борьбы с криминалом в области рекламы закончились победой города и горожан. Он напомнил, что с улиц Москвы убрано около 40 тыс. рекламных конструкций разного формата, а количество в центре города сокращено на 70%.
На встрече мэр Москвы отметил, что рекламоносители необходимо поддерживать в надлежащем состоянии и следить за тем, чтобы на них не появлялась незаконная реклама. По его словам, итогом работы по наведению порядка в outdoor-индустрии стал новый облик города.
В свою очередь руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников сообщил, что в этом году запланирован аукцион на рекламные места на внешней стороне МКАД и в районах Бутово, Жулебино, Митино. Аукционы планируется провести после того, как будут решены все вопросы с правительством Московской области.
Напомним, на прошедшие в минувшем августе аукционы было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, объединенных в 16 лотов (10 лотов – щиты, три лота – уличная мебель, три лота – афишные стенды, площадки со всеми согласованиями, срок действия договоров 10 лет). Победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». На августовские аукционы было выставлено 60% площадок, остальные планируется разыграть в ноябре.
Мэр Москвы Сергей Собянин высоко оценил результаты торгов. По его словам, теперь при меньшем количестве рекламных конструкций город получит больший доход, а эффективность использования наружной рекламы вырастет в несколько раз.
В свою очередь в начале августа, властями Москвы и Московской области создали рабочую группу для урегулирования вопроса по размещению наружной рекламы на МКАД.