Мосгоризберком потратит на рекламную кампанию предстоящих выборов мэра столицы около 67 млн рублей
21 июня 2013

Мосгоризберком потратит на рекламную кампанию предстоящих выборов мэра столицы около 67 млн рублей

Москва.jpgКонкурс на оказание услуг по информированию избирателей о выборах мэра Москвы объявил столичный департамент по конкурентной политике. На рекламу предстоящих выборов власти города намерены потратить около 67 млн руб. В проекте предполагается задействовать ТВ, наружную рекламу, печатные СМИ, радио и Интернет.

Согласно тендерной документации, подрядчик должен будет провести социологические исследования и определить целевые группы, на которые будет рассчитана рекламная кампания. При этом приоритетными считается молодежь, категория населения в активном жизненном возрасте, пенсионеры и избиратели с ограниченными возможностями здоровья.

Заявки на участие в тендере апринимаются до 19 июля, а подведение итогов конкурса назначено на 22 июля. Заказ на сайте госзакупок опубликован от имени Московской городской избирательной комиссии (Мосгоризбирком).


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение