Конкурс на оказание услуг по информированию избирателей о выборах мэра Москвы объявил столичный департамент по конкурентной политике. На рекламу предстоящих выборов власти города намерены потратить около 67 млн руб. В проекте предполагается задействовать ТВ, наружную рекламу, печатные СМИ, радио и Интернет.
Согласно тендерной документации, подрядчик должен будет провести социологические исследования и определить целевые группы, на которые будет рассчитана рекламная кампания. При этом приоритетными считается молодежь, категория населения в активном жизненном возрасте, пенсионеры и избиратели с ограниченными возможностями здоровья.
Заявки на участие в тендере апринимаются до 19 июля, а подведение итогов конкурса назначено на 22 июля. Заказ на сайте госзакупок опубликован от имени Московской городской избирательной комиссии (Мосгоризбирком).