Схема размещения рекламных конструкций в Москве будет разработана до мая. Об этом сообщил руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Сегодня Владимир Черников совместно с мэром Москвы Сергеем Собяниным проинспектировали работы по демонтажу рекламной установки Samsung с крышы Российской государственной библиотеки.
После появления схемы в столице начнутся торги на рекламные места, которые планируется проводить в форме аукционов.
Добавим, согласно информации департамента СМИ и рекламы в январе-феврале, в рамках новых правил размещения рекламоносителей, в Москве планируется демонтировать около 7 тыс. конструкций, Сносу подлежат настенные панно, панели-кронштейны, скамейки с рекламными модулями, реклама на пешеходных ограждениях, щиты 6х3 м, а также 140 крышных установок. Ранее власти города уже демонтировали порядка 25 тыс. незаконных рекламных конструкций.
Напомним, 11 декабря 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, город будет разделен на 14 зон, в каждой из которых можно будет размещать определенный формат носителей. Кроме того, в центре столицы запрещена установка крупногабаритных щитов. Здесь можно размещать рекламу на остановках, афишные стенды, тумбы, уличную мебель. В пределах Бульварного кольца запрещаются носители размером более 2х7 м и 3х3,7 м, а в пределах Садового кольца не останется конструкций 6х3 м. На территории охранных зон ЮНЕСКО (Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба «Коломенское») наружная реклама запрещена полностью.