Документ устанавливает порядок внесения изменений в схему размещения наружной рекламы в случае поступления запроса юридического лица или ИП – владельцев земельного участка, к которому присоединяется рекламная конструкция. Либо являющегося владельцем рекламоносителя, заключившим договор на установку и эксплуатацию конструкции с лицом, обладающим имущественным правом на земельный участок, к которому присоединен носитель.
При этом столичный департамент СМИ и рекламы вправе самостоятельно принимать решение о внесении изменений в схему установки рекламных конструкций в части исключения либо добавления рекламных мест, а также внесения иных изменений.
Напомним, на прошедший в августе 2013 г. аукцион было выставлено почти 7,4 тыс. рекламных конструкций, или 60% всех предусмотренных для размещения носителей. Общая итоговая стоимость лотов составила 75,3 млрд руб. за 10 лет. Победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «Художественно-производственное объединение» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». Согласно тендерной документации, победители аукциона по итогам его проведения обязаны перечислить в городской бюджет сразу 20% от предложенной суммы. Первые договоры на установку рекламных конструкций в Москве были подписаны с операторам наружной рекламы в октябре 2013 г.